Испаритель кондиционера для BMW 3 (E36)
с бесплатной доставкой в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
Купить испаритель кондиционера на BMW 3 (E36) (БМВ 3 (Е36)) в Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске:
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2025 18:50:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Радиатор кондиционера салона | BMW 3 E36 (1991 - 1998) |
1997; Бензин; 1.6; 8 Клапанов; Хетчбэк (3 дв.);
|
|
||
Радиатор кондиционера салона | BMW 3 E36 (1991 - 1998) |
1996; Бензин; 2.0; Инжектор; Универсал;
|
|
||
Технические характеристики испарителя кондиционера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–1999 (рестайл в 1995 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6, 2.0 л |
Тип кузова: | Универсал, Хетчбэк (3 дв.) |
Цена: 4950 руб.
от 3650 до 6240 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на BMW 3 (E36)
Ищете испаритель кондиционера?
Подберём и доставим запчасти для а/м 3 (Е36)
в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW 3 (E36) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ 3 (Е36), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске.
А также доставка по территории республики Коми, в такие города как Воркута, Усинск, Ухта, Сыктывкар, Печора, Инта
А также доставка по территории республики Коми, в такие города как Воркута, Усинск, Ухта, Сыктывкар, Печора, Инта
История вопросов по Радиатор кондиционера салона на BMW 3 (E36):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 1995 | 8391313, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Датчик давления, Запчасть в резерве до 02.07.2020 | |||
Владикавказ | 1995 | 8362851 | |||
Новосибирск | 1998 | радиатор кондиционера салона | |||
Пенза | 1996 | 64538372977, Бачок осушителя 8372977 | |||
Пенза | 1998 | 8372736 | |||
Новосибирск | 1998 | 64 11 8 361 918, оригинальный номер взят из ЕТК; M43 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доброжелательные менеджеры, быстро нашли нужную деталь, отправили практически сразу. Советую для сотрудничества.
Запчасть не подошла. Хотя меня уверяли что подойдет. Как вернуться или поменять на другую запчасть?
Добрый день. К сожалению мы не можем произвести возврат данной детали т.к. Вы, разобрав деталь, нарушили гарантийные "метки".
Но в качестве компенсации мы закрепляем за вами скидку на дальнейшие покупки! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!
Но в качестве компенсации мы закрепляем за вами скидку на дальнейшие покупки! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!
В принятие нормально... но блин так долго ждать отправки через транспортную компанию НЕДЕЛЮ:-((( надо менять либо логистика либо начальника склада:-(((
Мы учли данные замечания и существенно ускорили срок отправки!
Заявка #639715
на BMW 5 series
Быстро, хорошая консультация, в срок, всё работает. Цена адекватная.
Быстро, хорошая консультация, в срок, всё работает. Цена адекватная
Доставка мне понравилась. Быстро и оперативно.
По качеству детали пока не могу пояснить, не получается. Но немного меня напрягло то, что в первичном описании дефекты не были описаны, а после оформления и оплаты заказа, через какое то время появились дополнения в описании: Закусывает крестовина.
Насколько корректно описан дефект пока не могу сказать, но хотелось бы видеть полное описание сразу.
По качеству детали пока не могу пояснить, не получается. Но немного меня напрягло то, что в первичном описании дефекты не были описаны, а после оформления и оплаты заказа, через какое то время появились дополнения в описании: Закусывает крестовина.
Насколько корректно описан дефект пока не могу сказать, но хотелось бы видеть полное описание сразу.
Здравствуйте, Валерий. По факту Вашего обращения была проведена проверка. В ходе проверки нарушений в работе менеджера не выявлено. Вы были предупреждены о дефекте по телефону перед оплатой, а потом добавлена заметка о дефекте. Наша компания благодарна Вам за оставленный отзыв и мы будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине снова.
Заявка #649735
на BMW 3 series