Подушка КПП для BMW X2 (F39)
с бесплатной доставкой в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
Купить подушку КПП на BMW X2 (F39) (БМВ Х2) в Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске:
Товар в наличии по состоянию на 27.12.2025 18:14:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики подушки КПП:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2017–2023 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на BMW X2 (F39)
Ищете подушку КПП?
Подберём и доставим запчасти для а/м Х2
в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW X2 (F39) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили BMW X2 (F39), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске.
А также доставка по территории республики Коми, в такие города как Воркута, Усинск, Ухта, Сыктывкар, Печора, Инта
А также доставка по территории республики Коми, в такие города как Воркута, Усинск, Ухта, Сыктывкар, Печора, Инта
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доброжелательные менеджеры, быстро нашли нужную деталь, отправили практически сразу. Советую для сотрудничества.
Запчасть не подошла. Хотя меня уверяли что подойдет. Как вернуться или поменять на другую запчасть?
Добрый день. К сожалению мы не можем произвести возврат данной детали т.к. Вы, разобрав деталь, нарушили гарантийные "метки".
Но в качестве компенсации мы закрепляем за вами скидку на дальнейшие покупки! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!
Но в качестве компенсации мы закрепляем за вами скидку на дальнейшие покупки! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!
В принятие нормально... но блин так долго ждать отправки через транспортную компанию НЕДЕЛЮ:-((( надо менять либо логистика либо начальника склада:-(((
Мы учли данные замечания и существенно ускорили срок отправки!
Заявка #639715
на BMW 5 series
Все устраивает, но есть один момент, при заказе озаучивают срок доставки 3-4 дня по факту прошел почти месяц, если запчасть не срочно требуется то можно ждать.
Здравствуйте, Виктор.
Благодарим за отзыв и ваш заказ.
Бесплатная доставка до пункта выдачи в Воронеже у нас 1 раз в неделю по пятницам.
На самом деле, при заказе вам сообщили срок "на следующей неделе", что и было сделано.
Вы заказали деталь 16.06, а готова к выдаче она была 25.06.
Благодарим за отзыв и ваш заказ.
Бесплатная доставка до пункта выдачи в Воронеже у нас 1 раз в неделю по пятницам.
На самом деле, при заказе вам сообщили срок "на следующей неделе", что и было сделано.
Вы заказали деталь 16.06, а готова к выдаче она была 25.06.
Заявка #969225
на BMW 3 series
Доставка мне понравилась. Быстро и оперативно.
По качеству детали пока не могу пояснить, не получается. Но немного меня напрягло то, что в первичном описании дефекты не были описаны, а после оформления и оплаты заказа, через какое то время появились дополнения в описании: Закусывает крестовина.
Насколько корректно описан дефект пока не могу сказать, но хотелось бы видеть полное описание сразу.
По качеству детали пока не могу пояснить, не получается. Но немного меня напрягло то, что в первичном описании дефекты не были описаны, а после оформления и оплаты заказа, через какое то время появились дополнения в описании: Закусывает крестовина.
Насколько корректно описан дефект пока не могу сказать, но хотелось бы видеть полное описание сразу.
Здравствуйте, Валерий. По факту Вашего обращения была проведена проверка. В ходе проверки нарушений в работе менеджера не выявлено. Вы были предупреждены о дефекте по телефону перед оплатой, а потом добавлена заметка о дефекте. Наша компания благодарна Вам за оставленный отзыв и мы будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине снова.
Заявка #649735
на BMW 3 series
