Балка под радиатор для Fiat Scudo II (270)
	с бесплатной доставкой в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
	Купить балку под радиатор на Fiat Scudo II (270) (Фиат Скудо 2) в Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске:
	Товар в наличии по состоянию на 31.10.2025 15:35:
	
	
		отсортировать товар по
		
	
	| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Балка под радиатор | Peugeot Expert 2007-2016 | 2013; Дизель; 1.6; 9HM, HDI; Микроавтобус; ; белый; 2013, 1.6л, Дизель, HDI, 9HM, 3502GN, Микроавтобус, белый, ржавчина,, ржавчина 
								OEM:
								3502GN
							 |  | ||
| Балка под радиатор | Peugeot Expert (2007-2016) | 2011; Дизель; 2.0; TD; Фургон; ; белый |  | ||
| Балка под радиатор | PEUGEOT Expert 2 | 2010; ,. |  | ||
| Балка под радиатор | FIAT Scudo 2 | 2010; ,. |  | ||
| Балка под радиатор | CITROEN Jumpy 2 | 2010; ,. |  | ||
				Технические характеристики балки под радиатор:
				Тех. характеристики:
			
			| Выпуск: | 2007–2016 (рестайл в 2012 г.) | 
| Тип топлива: | Дизель | 
| Объём ДВС, л: | 1.6, 2.0 л | 
| Тип кузова: | Фургон, Микроавтобус | 
| OEM-номера: | 3502GN | 
						Цена: 5260 руб.
					
											
							от 1920 до 6490 руб.
						
												
				Цена зависит от состояния и комплектации детали.
			
			ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
			
				также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Scudo II (270)
			
		
							Ищете балку под радиатор?
						
						
							Подберём и доставим запчасти для а/м Скудо 2							
в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
						в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
							Доставка от 2 до 6 дней
						
						
							Наложенный платеж. Оплата при получении.
						
					Большой ассортимент
				более 400 000 запчастей
			Лидеры на рынке
				крупнейшая компания
			Высококлассные специалисты
				профессиональный подход
			Ответственность
				перед клиентами
			Бесплатная доставка
				в 242 города России (подробнее)
			Гарантия на детали
				30 дней на ДВС, 14 на остальное
			
			Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
			На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске работают только профессионалы.
			Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Scudo II (270) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
			Мы разбираем автомобили Фиат Скудо 2, не имеющие пробега по РФ.
			У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
			пункт выдачи заказов в Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске.
А также доставка по территории республики Коми, в такие города как Воркута, Усинск, Ухта, Сыктывкар, Печора, Инта
	А также доставка по территории республики Коми, в такие города как Воркута, Усинск, Ухта, Сыктывкар, Печора, Инта
			История вопросов по Балка под радиатор на Fiat Scudo II (270):
		
		| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Челябинск | 2007 | 3502GN, 2007, 2л, Дизель, HDI, RHG,RHK, 3502GN, Фургон, серый, ржавчина,, ржавчина | |||
| Екатеринбург | 2008 | 3502GN, 2008, 2л, Дизель, HDI, RHG,RHK, 3502GN, Минивэн, серый, ржавчина,, ржавчина | |||
| Челябинск | 2016 | балка под радиатор | |||
| Севастополь | 2009 | 3502HK, 2009, 2л, Дизель, HDI, RHG,RHK, 3502HK, Минивэн, черный, ржавчина,, ржавчина | |||
| Ярославль | 2013 | 3502HK, 2013, 2л, Дизель, HDI, AHZ, 3502HK, Микроавтобус, серебристый, ржавчина,, ржавчина | |||
| Новосибирск | 2013 | 1440107980, 2013, 1.6л, Дизель, HDI, 9HM, 1440107980, Микроавтобус, белый, бн, ржавчина,, ржавчина | |||
| Пенза | 2007 | 3502GE, 2007, 1.6л, Дизель, HDI, 9HU, 3502GE, Фургон, белый, ржавчина,, ржавчина | |||
| Красноярск | 2010 | 3502HK, 2010, 2л, Дизель, HDI, RHG, RHK, 3502HK, Фургон, белый, | |||
			Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
		
		
			В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
			Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
			Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
			позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
			для вас лучший вариант по оптимальной цене.
		
		
									Все достойно, адекватно, вовремя. Спасибо
								
							
							Заявка #1244302
						
						
							на Fiat Punto
						
					
									Удобный и простой сервис! Спасибо за дверь. оказалось большой редкостью, а у вас нашлось! Всегда есть возможность отследить статус заказа.
								
							
							Заявка #224685
						
						
							на Fiat Panda
						
					
									всё хорошо
								
							
							Заявка #87073
						
						
							на Fiat Stilo
						
					
									Спасибо большое!
Все пришло в оговоренные сроки, всем довольна!
Особенно приятно было отслеживать статус своего заказа!
Еще раз спасибо!
С уважением!
Наталья Левкова
							Все пришло в оговоренные сроки, всем довольна!
Особенно приятно было отслеживать статус своего заказа!
Еще раз спасибо!
С уважением!
Наталья Левкова
							Заявка #319469
						
						
					FINNAUTO
										
									Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
							Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
									Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
								
							
									Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
								
							
							Заявка #355481
						
						
							на Fiat Palio
						
					














OEM: 3502GN