Стеклоподъемник электрический для Fiat Seicento (187)
с бесплатной доставкой в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
Купить стеклоподъемник на Fiat Seicento (187) (Фиат Seicento) в Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске:
Товар в наличии по состоянию на 13.03.2025 17:01:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Стеклоподъемный механизм | FIAT SEICENTO (1998-2010) |
2003; Бензин; 1.2; ; ;
|
|
||
Технические характеристики стеклоподъемника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2010 |
Цена: 4420 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Seicento (187)
Ищете стеклоподъемник?
Подберём и доставим запчасти для а/м Seicento
в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Seicento (187) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Seicento (187), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске.
А также доставка по территории республики Коми, в такие города как Воркута, Усинск, Ухта, Сыктывкар, Печора, Инта
А также доставка по территории республики Коми, в такие города как Воркута, Усинск, Ухта, Сыктывкар, Печора, Инта
История вопросов по Стеклоподъемный механизм на Fiat Seicento (187):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 1997 | 7754429, 1997, 1.1л, Бензин, Моновпрыск, 7754429, Хэтчбэк 3 дв., желтый, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | 46512304, 1999, 1.1л, Бензин, Инжектор, 46512304, Хэтчбэк 3 дв., серый, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Севастополь | 2000 | 46512241, 2000, 1.1л, Бензин, Моновпрыск, 46512241, Хэтчбэк 3 дв., чёрный, перед., правая, | |||
Владикавказ | 2000 | 46512152, 2000, 1.1л, Бензин, Моновпрыск, 46512152, Хэтчбэк 3 дв., черный, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Пенза | 2001 | 46512303, 46512303, Перед | Лев | |||
Алматы (KZ) | 2001 | 46512240, 2001, 1.1л, Бензин, Инжектор, 187 A 1.000, 46512240, Хэтчбэк 3 дв., синий, перед., правая, | |||
Севастополь | 2001 | 46511914, 2001, 1.1л, Бензин, Инжектор, 187 A 1.000, 46511914, Хэтчбэк 3 дв., оранжевый, перед., правая, | |||
Новосибирск | 2002 | 46512304, 2002, 1.1л, Бензин, Инжектор, 187 A 1.000, 46512304, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, -, левая, - | Лев, | |||
Калининград | 2002 | 46511914, 2002, 1.1л, Бензин, Инжектор, 187 A 1.000, 46511914, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, перед., правая, | |||
Екатеринбург | 2003 | 46512304, 2003, 1.1л, Бензин, Инжектор, 187 A 1.000, 46512304, Хэтчбэк 3 дв., черный, -, левая, - | Лев, | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | стеклоподъемный механизм | |||
Ханты-Мансийск | 2003 | 51718621, 2003, 1.1л, Бензин, Инжектор, 187 A 1.000, 51718621, Хэтчбэк 3 дв., черный, перед., правая, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте. Очень хорошо работает продавец. Самое ценное это то что товар можно осмотреть и потом оплатит. Всегда расскажут что лучше заказывать. Спасибо было приятно иметь с этим продавцом дело.
Заявка #969682
на Fiat Marea
Спасибо, Всё хорошо
Заявка #115903
Сработали оперативно , качество в норме .Советую.
Заявка #110000
на Fiat Punto
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio