Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) для Hyundai Sonata III (Y3)
с бесплатной доставкой в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
Купить главный тормозной цилиндр (ГТЦ) на Hyundai Sonata III (Y3) (Хендай Соната 3) в Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске:
Товар в наличии по состоянию на 12.03.2025 16:02:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики главного тормозного цилиндра (ГТЦ):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1993–1998 (рестайл в 1996 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Sonata III (Y3)
Ищете главный тормозной цилиндр (ГТЦ)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Соната 3
в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Sonata III (Y3) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Соната 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске.
А также доставка по территории республики Коми, в такие города как Воркута, Усинск, Ухта, Сыктывкар, Печора, Инта
А также доставка по территории республики Коми, в такие города как Воркута, Усинск, Ухта, Сыктывкар, Печора, Инта
История вопросов по Цилиндр тормозной главный на Hyundai Sonata III (Y3):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 1993 | Цилиндр тормозной главный | |||
Нижний Тагил | 1996 | 0BM0233 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Огромное Вам спасибо!За оперативность,доступны цены,качество обслуживания и организацию своевременной отправки!Обязательно буду к Вам обращаться и рекомендовать Вас Друзьям!!!!!
Заявка #290945
Все отлично. Помогли подобрать нужную деталь. Оформили заказ. Прислали удобно информацию. Приехал,- забрал. Спасибо!
Заявка #835229
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Доброго времени суток.
Обратился к Вам первый раз и не ошибся.
МКП для своего корейца, получил в обещанный срок, все подошло, работает отлично, даже не ожидал. Рад, доволен Вашей работой. Отдельное спасибо менеджерам Сергею Лайко и Дмитрию Иванову за оперативность, точность и очень внимательное отношение, удачи Вам и процветания Вашей фирме.
Если бы все работали так, как легко было бы жить в России.
Обратился к Вам первый раз и не ошибся.
МКП для своего корейца, получил в обещанный срок, все подошло, работает отлично, даже не ожидал. Рад, доволен Вашей работой. Отдельное спасибо менеджерам Сергею Лайко и Дмитрию Иванову за оперативность, точность и очень внимательное отношение, удачи Вам и процветания Вашей фирме.
Если бы все работали так, как легко было бы жить в России.
Заявка #104232
на Hyundai Getz
Заказ получил вовремя и быстро. Ребята работают отлично.
Заявка #828691