Бампер передний для Mitsubishi Galant VI (E3)
с бесплатной доставкой в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
Купить передний бампер на Mitsubishi Galant VI (E3) (Митсубиси Галант 6) в Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске:
Товар в наличии по состоянию на 12.03.2025 16:02:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики бампера переднего:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1988–1992 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant VI (E3)
Ищете передний бампер?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 6
в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant VI (E3) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 6, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске.
А также доставка по территории республики Коми, в такие города как Воркута, Усинск, Ухта, Сыктывкар, Печора, Инта
А также доставка по территории республики Коми, в такие города как Воркута, Усинск, Ухта, Сыктывкар, Печора, Инта
История вопросов по Бампер передний на Mitsubishi Galant VI (E3):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Симферополь | 1992 | VR | |||
Стерлитамак | 1992 | БРОВКА НАД БАМПЕРОМ НУЖНА | |||
Сургут | 1989 | Интересует цельнопластиковый | |||
Санкт-Петербург | 1990 | с усилителем/противотуманками | |||
Красноярск | 1991 | бампер переднии | |||
Мурманск | 1989 | если есть | |||
Красноярск | 1992 | с противотуманками | |||
Санкт-Петербург | 1991 | передний бампер в сборе | |||
Астрахань | 1991 | на котором крепится знак. | |||
Архангельск | 1992 | с усилителем и без.рассмотрю оба варианта | |||
Великий Новгород | 1988 | конкретно интересует нижний спойлер переднего бампера(пластик или м етал?) | |||
Санкт-Петербург | 1989 | пластиковый от gti версии | |||
Санкт-Петербург | 1989 | пластик в сборе | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое, груз получил в целости и сохранности. Будем пользоваться вашими предложениями в будущем
Заявка #700677
вначале был казус .но товар я получил тот что надо и в срок.
Заявка #482454
Добрый день! Получил заказ, полностью доволен. Спасибо! Успехов, Вам, в работе, которая приносит радость людям!
Заявка #285982
Добрый вечер! Рейка пришла неделю назад. Спасибо большое за услуги! Очень приятно с Вами работать! Отправили вовремя, как и обещали! Завтра буду ставить рейку. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! :) Сыктывкар
Заявка #84523
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386