Крышка багажника для Opel Omega A
с бесплатной доставкой в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
Купить крышку багажника (хлопушку) на Opel Omega A (Опель Омега А) в Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске:
Товар в наличии по состоянию на 14.09.2025 15:29:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Крышка багажника (дверь 3-5) | Opel Omega Omega A 1986-1994 |
1987; Бензин; 2.0; i; ; Задн. Седан Комплектность как на фото. Цена указана за крышку без учета стоимости комплектующих элементов. Состояние как на фото.
|
|
||
Технические характеристики крышки багажника (хлопушки):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1986–1994 (рестайл в 1990 г.) |
Цена: 5570 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Opel Omega A
Ищете крышку багажника (хлопушку)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Омега А
в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Opel, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Opel в Санкт-Петербурге и Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Opel Omega A хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Опель Омега А, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске.
А также доставка по территории республики Коми, в такие города как Воркута, Усинск, Ухта, Сыктывкар, Печора, Инта
А также доставка по территории республики Коми, в такие города как Воркута, Усинск, Ухта, Сыктывкар, Печора, Инта
История вопросов по Дверь багажника (хлопушка) на Opel Omega A:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 1988 | Дверь багажника распашная | |||
Алматы (KZ) | 1994 | крышка багажника (дверь 3-5) | |||
Ярославль | 1991 | Дверь задняя | |||
Казань | 1992 | Дверь багажника (хлопушка) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Opel,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день,
Заявка #477860
на Opel Zafira
Быстрая доставка заказа, грамотный и вежливый персонал. При заказе зап частей надо понимать, что зап. части из разряда б/у но вполне работоспособны. Единственный минус - офис, расположенный на пр. Народного Ополчения (в СПб), проблематично найти....
Заявка #759588
на Opel Zafira
Спасибо. Все было оперативно и качественно.
Заявка #924482
на Opel Omega
FINNAUTO
Это мой предварительный отзыв.
Завтра 12.10.2015 года я, получу заказанный товар и дам окончательный отзыв.
Удобство контакта с Вашей фирмой:
1. Достаточно большой выбор необходимых деталей.
2. Менеджер ведёт постоянный контакт, что позволяет отслеживать передвижение груза.
3. Через интернет поступает необходимая информация и если что-то не понятно, на поставленный вопрос получаешь лаконичный ответ.
4. При поступлении груза, на телефон и электронный адрес поступает информация о прибытии груза и место получения.
5. Менеджеры постоянно держат на контроле данный вопрос, до его завершения.
6. Когда получу деталь, отпишу, тот это привод или нет. Это как завершающий этап исполнительности заказа, что вижу то и получаю.
Если это так, то с Вами приятно контактировать.
С уважением Андрей Васильевич
Завтра 12.10.2015 года я, получу заказанный товар и дам окончательный отзыв.
Удобство контакта с Вашей фирмой:
1. Достаточно большой выбор необходимых деталей.
2. Менеджер ведёт постоянный контакт, что позволяет отслеживать передвижение груза.
3. Через интернет поступает необходимая информация и если что-то не понятно, на поставленный вопрос получаешь лаконичный ответ.
4. При поступлении груза, на телефон и электронный адрес поступает информация о прибытии груза и место получения.
5. Менеджеры постоянно держат на контроле данный вопрос, до его завершения.
6. Когда получу деталь, отпишу, тот это привод или нет. Это как завершающий этап исполнительности заказа, что вижу то и получаю.
Если это так, то с Вами приятно контактировать.
С уважением Андрей Васильевич
Дополнение к отзыву.
Получил заказаны привод.
Что на фото, при моём выборе, то и в наличии.
Спасибо за работу!
Получил заказаны привод.
Что на фото, при моём выборе, то и в наличии.
Спасибо за работу!
Заявка #261423
на Opel Vectra
FINNAUTO
товар пришел раньше срока, я очень даволен. Спасибо менеджеру Андрею Соколову
Заявка #250667
на Opel Vectra