Круиз-контроль для Renault Scenic II
с бесплатной доставкой в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
Купить круиз-контроль на Renault Scenic II (Рено Сценик 2) в Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске:
Товар в наличии по состоянию на 12.09.2025 18:13:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики круиза-контроля :
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2010 (рестайл в 2006 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic II
Ищете круиз-контроль?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 2
в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
в Сыктывкар, Ухту, Воркуту
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Усинске.
А также доставка по территории республики Коми, в такие города как Воркута, Усинск, Ухта, Сыктывкар, Печора, Инта
А также доставка по территории республики Коми, в такие города как Воркута, Усинск, Ухта, Сыктывкар, Печора, Инта
История вопросов по Круиз-контроль на Renault Scenic II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Калининград | 2007 | 8200206520 | |||
Пенза | 2004 | 2181708 | |||
Кемерово | 2004 | 8200218170 | |||
Омск | 2007 | 8200206738, 2007, 1.9л, Дизель, F9Q 818, 8200206738, Минивэн, синий, | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | 8200206738, 2007, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 766, 8200206738, Минивэн, черный, | |||
Челябинск | 2008 | 8200206738, 2008, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 766, 8200206738, Минивэн, черный, | |||
Екатеринбург | 2008 | 8200206738, 2008, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 766, 8200206738, Минивэн, красный, | |||
Новосибирск | 2009 | 8200206738, 2009, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 766, 8200206738, Минивэн, серебристый, | |||
Алматы (KZ) | 2009 | 8200206738, 2009, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 766, 8200206738, Минивэн, бежевый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказываю у этих ребят не первый раз, все приходит в хорошем состоянии.
Заявка #1189140
Заказывал не первый раз. Все приходит в отличном состоянии.
Заявка #986688
Хороший сервис, отправили быстро. Рекомендую.
Заявка #874574
Отправили, деталь пришла в хорошем состоянии. Персонал отзывчивый. Рекомендую.
Заявка #768730
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565